Intercomp – крупнейший в России поставщик услуг аутсорсинга: бухгалтерского учета, кадрового администрирования, юридического и ИТ-консалтинга.

Наша команда – это более 750 человек в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Нижнем Новгороде, а также в Казахстане, Украине и Азербайджане.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Мы сохраняем лидерские позиции и задаем стандарты отрасли. Как нам это удается? Наш ответ – четкое видение, лучшие люди, отлаженные методики работы, любознательность и бесконечное желание становиться лучше.

Преимущества работы в Intercomp:

С нами интересно. Мы работаем с международными компаниями – известными на весь мир брендами. Более 800 клиентов, 30 отраслей бизнеса, 20 стран, компании с численностью от 1 до 14 000 человек – вы всегда сможете переключаться на новое, участвовать в проектах разного масштаба, приобретать новый опыт.
С нами перспективно. С нами профессиональное развитие никогда не останавливается. Intercomp проводит от 7 000 до 12 000 тренингов в год. Мы пристально следим за всеми изменениями законодательства, стандартами и лучшим международным опытом. С 2013 года в Компании действует Корпоративный Университет, где сотрудники развивают как профессиональные компетенции, так и личную эффективность. В период обучения на внутренних курсах мы выплачиваем зарплату в полном объеме. В компании принята концепция формирования «кадрового резерва», приоритет на вакантные должности отдается внутренним кандидатам.
С нами выгодно. Кроме регулярной заработной платы, оплаты телефонной связи, ДМС, в компании Intercomp действует развитая система премирования. Мы оцениваем индивидуальный вклад сотрудника в успех общего дела по системе KPI. Кроме того, мы ежегодно оцениваем результаты работы и с каждым сотрудником планируем его дальнейшее развитие и карьеру.
С нами спокойно. За годы работы мы разработали эффективные методики и инструменты наставничества, которые помогают быстро вникнуть в специфику задачи и выполнить ее наилучшим образом. Вы никогда не останетесь один на один с хаосом и невыполнимыми сроками.
С нами гармонично. Мы признаем важность баланса личного и профессионального. В Intercomp применяется индивидуальный подход к рабочему времени в соответствии с политиками компании. Отпуск, свадьба, декрет – ваше святое право, мы будем скучать и с нетерпением ждать обратно!

С нами здорово! В Intercomp разработана мягкая интеграционная система, чтобы каждый новичок мог влиться в коллектив комфортно и без стресса. Система обучения и наставничества помогает получить своевременную помощь и поддержку. Мы празднуем совместные победы и награждаем победителей. Наши корпоративы – колоссальный труд для эйчаров и беззаботное, яркое, незабываемое событие для всех остальных. Мы умеем упорно работать и небанально отдыхать.

Мы – одна команда, в которой каждый достоин внимания и уважения – как к личности, так и к результатам. Руководство компании открыто к диалогам и предложениям, каждый может поговорить с топ-менеджером Intercomp, предложить идею или получить совет. Мы стремимся совместно улучшать нашу работу и всю нашу жизнь.

Наши вакансии

отправить резюме
Архитектор 1С

Архитектор 1С

з/п не указанна

Обязанности :
  • Анализ требований Заказчика
  • Определение и проектирование системной и функциональной архитектуры разрабатываемых решений базе стека технологий 1С Предприятие 8.3
  • Управление отделом разработки и интеграции - командой разработчиков и тестировщиков, в том числе удаленной и/или субподрядчиками
  • Экспертиза предложенных решений, оценка трудоемкости работ
  • Контроль исполнения принятых архитектурных решений
  • Курирование проектов по внедрению и сопровождению продукта – технический надзор
  • Ответственность за технические вопросы в проектах по внедрению ПО
  • Организация функционального и нагрузочного тестирования
  • Разработка технической документации
  • Постановка процессов проектирования, разработки и документирования решений
  • Участие в предконтрактной работе (оценка трудоёмкости, длительности проекта, стоимости проекта, написании технического задания)

Требования к соискателю :
  • Высшее техническое образование
  • Наличие успешно завершенных проектов в роли ведущего разработчика/архитектора
  • Экспертные знание архитектуры платформы 1С 8.3, знание функциональности типовых конфигураций 1С
  • Опыт работы с УПП, БП, ЗУП 2.5 и 3.0. Желательно, опыт внедрения 1С ERP, 1С Управление холдингом, Консолидация
  • Опыт разработки и внедрения не типовых решений 1С
  • Понимание SOA и веб-сервисов, опыт интеграции продуктов 1С с другими информационными системами, опыт участия в интеграционных проектах (в том числе с применением ESB)
  • Знание SQL, особенностей работы платформы 1С с СУБД MS SQL, Oracle
  • Опыт организации функционального и нагрузочного тестирования
  • Опыт управления коллективом от 5 человек

Условия работы :
  • Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии
  • 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день
  • Вся заработная плата "белая"
  • Премирование
  • Медицинская страховка
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Компенсация расходов на питание
  • Возможность профессионального роста

Бухгалтер отедла по расчету заработной платы в международную компанию

Бухгалтер отедла по расчету заработной платы в международную компанию

з/п не указанна

Обязанности :
  • Расчет заработной платы;
  • Подготовка и сдача корпоративной отчетности;
  • Подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности по зарплате.

Требования к соискателю :
  • Опыт работы бухгалтером по расчету зарплаты не менее 3-х лет;
  • Знание английского языка обязательно (переписка, устный. Не ниже уровня Intermediate).

Консультант 1С/Программист

Консультант 1С/Программист

з/п не указанна

Обязанности :
  • Доработка функционала;
  • Поддержка конфигураций на базе типовых 1С 8.2 Бухгалтерии для Казахстана и 1С Зарплаты и
  • Управления Персоналом;
  • Консультация пользователей;
  • Обновление конфигураций;
  • Конвертация данных.

Требования к соискателю :
  • Отличное знание типовых конфигураций 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 для Казахстана и
  • 1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана.
  • Знание особенностей ведения кадрового администрирования и расчета заработной платы в Казахстане.
  • Навыки программирования в среде 1С 8.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде.
  • Опыт на аналогичной должности не менее 3-х лет.

Обучение

Данная задача реализовывается посредством развития Корпоративного университета компании. Это направление курирует отдел обучения и оценки персонала подразделения HR при поддержке отдела контроля и качества услуг и методологии
(АМЕ - Audit Methodology &Expertise group).

Подробнее