Менеджер по развитию бизнеса (B2G)

Интеркомп

з/п не указанна

Обязанности :

  • Выполнение ежемесячного, квартального и годового персонального плана по продажам
  • Поиск потенциальных клиентов и работа с самостоятельно обратившимися потенциальными клиентами (потенциальным клиентом является организация, с которой у Компании нет заключенного действующего договора на являющуюся предметом переговоров услугу; новым потенциальным клиентом является такой потенциальный клиент, с которым ранее не велись переговоры);
  • Проведение презентаций с новыми потенциальными клиентами с документальным подтверждением;
  • Выяснение потребностей потенциальных клиентов в услугах, реализуемых Компанией;
  • Подготовка коммерческих предложений новым потенциальным клиентам за месяц;
  • Ведение коммерческих переговоров с потенциальными клиентами, создание коммерческого предложения и, при положительном исходе проведенных с клиентом переговоров, закрытие сделки (заключение договора возмездного оказания услуг между клиентом и Компанией);
  • Мотивация потенциальных клиентов на работу с Компанией, в соответствии с утвержденными маркетинговыми программами;
  • Участие в составлении персонального ежемесячного, ежеквартального и годового плана продаж;
  • Участие в составлении ежедневного и еженедельного плана по визитам к потенциальным клиентам;
  • Анализ статистических данных персональных продаж услуг клиентам Компанией;
  • Составление персональных отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании;
  • Осуществление информационной поддержки потенциальных клиентов;
  • Осуществление информирования потенциальных клиентов обо всех изменениях в расширении услуг, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса;
  • Окончательное согласование с потенциальным клиентом условий по ценам, дате начала заключения договора и способу оказания услуги; Взаимодействие с иными подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач;
  • Участие в рабочих совещаниях по подразделению;
  • Ведение рабочей и отчетной документации;
  • Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
  • Выполнение других поручений и распоряжений руководства Компании.

Требования к соискателю :

  • Опыт работы от 3х лет с государственными и (или) муниципальными заказчиками (сегмент B2G)
  • Навыки GR-менеджмента и наличие клиентской базы будут являться преимуществом