Маркетолог / Продакт-менеджер

Интеркомп

з/п не указанна

Работа в отделе маркетинга крупнейшего российского аутсорсинг-провайдера (финансовый, кадровый, юридический аутсорсинг). В Ваши обязанности будет входить планирование и реализация комплекса мер по продвижению услуг компании на российском и зарубежных рынках, запуск новых продуктов и услуг, генерация идей для выполнения плана по лидогенерации и повышения узнаваемости бренда Интеркомп во всех странах присутствия компании. Работа в территориально-распределенной команде, плотное взаимодействие с коллегами из Москвы, Рязани, Казахстана, Украины, а также контрагентами и фрилансерами.

Обязанности:

  • Разработка стратегии продвижения продуктов и услуг компании (на стыке бухгалтерии и IT)
  • Выполнение плана по лидогенерации
  • Повышение узнаваемости бренда в качестве лидера в области финансового менеджмента, аутсорсинга бизнес-процессов
  • Исследования рынка, конкурентный анализ, анализ потребностей текущих и потенциальных клиентов
  • Разработка маркетинговых и сейлз-материалов (самостоятельно и с помощью агентств)
  • Контент-маркетинг, SMM
  • Участие в организации мероприятий
  • Оценка эффективности маркетинговых активностей, регулярная отчетность

Требования к соискателю :

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере маркетинга от 3 лет, знание особенностей B2B-рынка, интернет-продвижения сложных услуг с длительным циклом продажи
  • Английский язык не ниже Intermediate
  • Навык написания рекламных и информационных текстов
  • Опыт организации и участия в мероприятиях;
  • Уверенное владение Excel, Power Point, очень желательно - Photoshop;
  • Умение выбирать подрядчиков, организовать и распределить работу между членами команды (фрилансерами, агентствами);
  • Умение работать в режиме многозадачности