Intercomp Казахстан предлагает оптимизировать расходы Вашей компании путем передачи участка по обработке авансовых отчетов на аутсорсинг. Это возможность повысить эффективность с помощью оптимизации процессов, нормирования операций и применения отработанной годами внутренней методологии.


Состав услуги:

  • Проверка авансовых отчетов на соответствие как законодательству РК, так и внутренним политикам и нормам компании;
  • Отражение информации в бухгалтерском и налоговом учете и внесение данных по авансовым отчетам в корпоративную систему;
  • Проверка наличия сопроводительной документации;
  • Проверка взаиморасчетов по авансовому отчету;
  • Коммуникации с подотчетными лицами;
  • Учет расходов по корпоративным картам;
  • Анализ своевременности предоставления авансовых отчетов и выплат по авансовым отчетам;
  • Мониторинг изменений в законодательстве в части обработки авансовых отчетов;
  • Передача данных авансового отчета для расчета заработной платы (возмещение затрат, удержание авансов и налогооблагаемые суммы);
  • Подшивка авансовых отчетов в файл.

Решение Интеркомп «Авансовые отчеты» предназначено для:

  • территориально распределенных компаний с большой филиальной сетью;
  • организаций, которые используют торговых представителей в качестве канала продаж.