Ведение кадрового администрирования специалистами Intercomp Казахстан на регулярной основе предполагает различные модели обслуживания. Услуга может осуществляться как с выездом специалиста Intercomp в офис клиента в Алматы и другие города, так и удаленно, с обменом информацией и документами через системы безопасного обмена и хранения данных или курьерскую службу Intercomp Казахстан.


Специалисты Intercomp Казахстан обеспечивают оформление таких кадровых событий, как:
  • Прием сотрудников на работу;
  • Изменение условий труда;
  • Увольнение отдельных сотрудников или сокращение штата;
  • Привлечение сотрудников на работу в выходные и праздничные дни;
  • Отпуска сотрудников;
  • Отсутствие сотрудников по различным основаниям;
  • Направление сотрудников в командировку;
  • Наложение дисциплинарных взысканий;
  • Премирование сотрудников;
  • Привлечение сотрудников по договорам гражданско-правового характера;
  • И другие.

Ведение кадрового администрирования на регулярной основе обеспечивает компании:
  • Снижение рисков, связанных с некорректным ведением кадрового делопроизводства;
  • Повышение эффективности работы отдела кадров и компании в целом за счет концентрации ресурсов на стратегических задачах управления персоналом;
  • Обеспечение гибкости в управлении численностью персонала.