Современные тенденции предъявляют к бизнесу все более
жесткие требования по обеспечению собственных
бизнес-процессов и требуют постоянно оптимизировать деятельность компании.
Централизация учетных процессов компании на базе Общего Центра Обслуживания (ОЦО)
является наиболее эффективным решением в оптимизации бизнес-процессов организации.

Зачем нужны общие
центры обслуживания (ОЦО) и в чем их выгода
для бизнеса
Для кого более целесообразен ОЦО:
  • 1
    Компаниям и холдингам, в составе которых несколько самостоятельных юридических лиц
  • 2
    Крупным компаниям с большим штатом сотрудников, количеством подразделений, активным документооборотом и большим количеством транзакций
  • 3
    Компаниям, где каждая бизнес-единица имеет свои внутренние подразделения по обеспечению бизнес-процессов
  • 4
    Территориально распределенным компаниям с филиальной сетью
  • 5
    В случаях реализации проектов по созданию инфраструктурных решений в интересах альянса нескольких компаний
Intercomp предлагает опыт своих специалистов и собственную методологию
построения ОЦО. Специалисты Intercomp могут, как разработать проект
построения ОЦО, так и осуществить комплекс работ по организации отдельной
сервисной бизнес единицы для компании.
200
Специалистами Intercomp реализовано
уже более 200 проектов по централизации
учетных процессов.
Разработка проекта ОЦО специалистами Intercomp

– это формирование пакета документации для самостоятельной организации компанией проекта по созданию собственного ОЦО.
Используя подготовленную «дорожную карту», менеджмент компании может приступить к построению операционного центра с учетом
рекомендаций специалистов Intercomp, реализовавших большое количество проектов по централизации учетных функций.

  • 1
    Работы по анализу существующих учетных процессов подразделений крупной организации
  • 2
    Стандартизация операций и разработка системы коммуникаций между специалистами ОЦО и сотрудниками подразделений
  • 3
    Создание централизованной методологии отчетности по выведенным в ОЦО бизнес функциям

Если говорить о преимуществах организации ОЦО для оптимизации бизнес-процессов, то можно выделить следующие:

  • Сокращение затрат на обеспечение функции
  • Повышение качества функции
  • Повышение управляемости функции
  • Обеспечение масштабируемости бизнеса
  • Создание центра прибыли
  • Услуги в проекте:

    Цели проекта создания ОЦО
    • Анализ релевантных бизнес-процессов компании «as is».
    • Выделение бизнес-процессов организации, которые могут быть переданы в ОЦО
    • Требования к команде проекта по организации ОЦО
    Административно-хозяйственная база ОЦО
    • Требования к помещению и оборудованию ОЦО
    • Требования к безопасности и защите информации
    • Анализ юридических и налоговых аспектов работы ОЦО
    Техническая база ОЦО
    • Требования к ИТ-обеспечению и бизнес-приложениям,
      необходимых для обеспечения работы ОЦО
    • Программное обеспечение, необходимое для работы ОЦО
    • Спецификации на ИТ-обеспечение
    Анализ требуемого штата ОЦО
    • Требования к персоналу ОЦО
    • Организационная структура ОЦО и план по численности персонала
    • Требования к нормированию ресурсов
    Этапы проекта построения ОЦО
    • Детальный план реализации этапов
    • План по управлению изменениями, адаптации персонала,
      миграции процессов и систем
    • Анализ бюджета проекта по организации ОЦО
    • Анализ рисков проекта по организации ОЦО
    Методологические основы ОЦО
    • Карты бизнес-процессов ОЦО
    • Процедуры взаимодействия ОЦО с подразделениями компании
    • Требования к качеству реализации процессов
    • KPI по основным процессам работы ОЦО
    • Процедура проверки и обеспечения качества

    Разработка проекта оцо специалистами Интеркомп позволяет компании получить:

    • 1
      Подготовленную «дорожную карту», по которой можно начать создание внутреннего ОЦО
    • 2
      Методологию организации учетных процессов, проверенную практикой Intercomp
    • 3
      Понимание структуры затрат на организацию ОЦО
    • 4
      Сокращение сроков подготовительного этапа проекта создания собственного ОЦО

    СОЗДАНИЕ — УПРАВЛЕНИЕ — ПЕРЕДАЧА

    Intercomp осуществляет строительство и ввод в производственную эксплуатацию ОЦО в течение установленного срока, после чего объект передаётся Клиенту.

    Команда специалистов intercomp обеспечит выполнение всех необходимых операций по организации ОЦО «под ключ». В процессе организации центра проводятся следующие работы:

    • 1
      Перевод процессов в ОЦО в соответствии с Планом по управлению изменениями
    • 2
      Развертывание ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений ОЦО
    • 3
      Обучение персонала ОЦО и связанные с этим процессы интеграции и адаптации сотрудников
    • 4
      Оценка деятельности ОЦО на регулярной основе
    • 5
      Поиск помещения для ОЦО, при необходимости
    • 6
      Развертывание офисной инфраструктуры ОЦО
    • 7
      Подбор персонала ОЦО или перевод сотрудников из других подразделений
    • 8
      Перевод ОЦО в режим промышленной эксплуатации
    • 9
      Отработка процедур взаимодействия ОЦО с подразделениями Компании
    • 10
      Отработка процедур проверки и обеспечения качества процессов
    • 11
      Стабилизация процессов ОЦО

    Вывод оцо в режим промышленной эксплуатации завершает проект организации ОЦО и управление центром передается управленческой команде компании клиента.

    Команда intercomp, обладая опытом централизации различных учетных процессов и построения ОЦО, реализует концепцию внешнего управления операционными центрами компаний клиентов, которая включает восстановление или расширение функционала существующего ОЦО.

    Процесс управления оцо включает в себя:

    • построение системы оценки эффективности центра
    • анализ реализуемых процессов
    • трансформацию работы ОЦО для его дальнейшего развития
    Услуги, которые могут Вас заинтересовать
    Восстановление
    кадровой документации
    Поиск и подбор
    персонала
    Адаптация персонала
    Экспресс-диагностика
    кадрового
    делопроизводства